С переходом на ЭДО каждая компания начинает задумываться о хранении первичных учетных документов. Если раньше все было понятно и просто – каждый акт, счет-фактура или накладная лежали в подшитом состоянии на полках, и по первому требованию налоговых органов их загружали в машину и везли по месту требованию. А как поступать с электронными документами, где и в каком виде хранить их – резонный вопрос, и попробуем с ним разобраться.

Каждому бухгалтеру, отвечающему за отчетность предприятия перед органами ФНС, приходится сталкиваться с налоговой проверкой. Это достаточно стандартная процедура, позволяющая выяснить, насколько предприятие выполняет требования налогового законодательства. Налоговые проверки бывают двух видов – камеральные и выездные. Первые – проводятся в налоговой инспекции на основании полученных деклараций и других документов по решению инспектора. Вторые – назначаются руководителем налогового органа при обнаружении ошибок, недочетов, а также предполагаемых нарушениях законодательства и проходят на территории налогоплательщика. Наш эксперт, консультант по налогам и сборам 1-ой категории Татьяна Алексеевна Демишева, рассматривает проведение выездных налоговых проверок с точки зрения законодательства.

Товары, реализуемые в розничных сетях Российской Федерации, должны сопровождаться соответствующими разрешительными документами. В зависимости от вида продукции, это могут быть Сертификаты соответствия, Декларации соответствия, Свидетельства о государственной регистрации, Ветеринарные сопроводительные документы и другие.

Экономическая ситуация в стране неизбежно заставляет бизнес искать пути для дальнейшего развития. И факторинг для этой цели подходит как нельзя кстати. Он является той составляющей, что дает благоприятную возможность сохранить свои активы, а в ближайшей перспективе их приумножить. Мы пригласили экспертов поделиться мнением о состоянии рынка, обсудить риски, а также рассказать о тенденциях развития факторинговых услуг.

Не секрет, что при внедрении EDI первыми подключаются основные документы, такие как заказ, его подтверждение, уведомления об отгрузке, о приемке и так далее. Получив результаты и оценив эффект от перехода на электронный документооборот, руководство начинает задумываться, что же еще можно оптимизировать. Мы заглянули в логистический центр компании «Лента» и нашли там много интересного.

Переключитесь на кириллицу
Возможно, вы ошиблись при вводе
Возможно, вы ошиблись при вводе