Фискальные органы все чаще и чаще требуют предоставления отчетности в электронном виде. И компаниям вне зависимости от их желаний приходится перестраивать свою систему учетных документов на новый лад – электронный. Это удобно не только госорганам, но и выгодно самим компаниям, к тому же сегодня переход на ЭДО является достаточно простым и понятным процессом.

Один из важнейших документов в сфере электронного документооборота - приказ Минфина № 50н "Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи", принятый еще в 2011 году, через месяц утратит силу. Утвержден новый порядок электронного оборота счетов-фактур. Соответствующий приказ Минфина России от 10 ноября 2015 г. № 174н вступает в силу с 1 апреля 2016 года. На какие еще документы, принятые в феврале, стоит обратить внимание?

Не секрет, что электронный документооборот постепенно проникает во все сферы деятельности человека, а уж о бизнесе и говорить нечего. Госорганы тоже не отстают и систематически внедряют в свою систему те или иные форматы ЭДО.

Традиционно к началу года Федеральная налоговая служба готовит ряд документов, в той или иной степени затрагивающих бухгалтерскую отчетность. Не стал исключением и 2016 год. Изменения коснулись, в первую очередь, форматов документов. Каких именно, рассмотрим подробнее.

Оптимизация бизнес-процессов входит в число приоритетных направлений деятельности любой компании. Она включает в себя комплекс мероприятий, направленный на повышение эффективности как отдельного подразделения так и предприятия в целом. Правильно выбранные пути оптимизации повышают производительность труда, снижают издержки, уменьшают трудозатраты.

Задача, которая стоит перед специалистами по оптимизации – верно рассчитать экономический эффект от каждого внедренного компонента. Как это сделать? Попробуем разобраться на примере бизнес-процесса в ритейле, использующего электронный обмен данными (EDI).

Переключитесь на кириллицу
Возможно, вы ошиблись при вводе
Возможно, вы ошиблись при вводе