«Достичь оперативного попадания товара на полки магазина и в руки покупателя можно благодаря своевременному планированию и согласованию графика поставок в электронном виде», – отметила в своем выступлении на ECR форуме Анна Рудометова, имплант-менеджер отдела по развитию сотрудничества с клиентами Coca-Cola HBC Russia.

Поправки к закону о торговле вызвали бурное обсуждение в профессиональном сообществе и практически вывели торговые сети на тропу войны с ведомствами и поставщиками. Ритейлеры стали грозить ужесточением требований производителям товаров и полным отказом от логистических услуг, требовать у правительства пересмотра законодательных инициатив, поставщики приняли выжидательную позицию.

Большинство товаров, реализуемых в розничных сетях Российской Федерации, должны, согласно законодательству, сопровождаться соответствующими разрешительными документами. Они являются гарантией качества товара, защищая нас от недобросовестных производителей и подтверждая, что приобретенный товар не опасен для здоровья и окружающей среды. С позиции покупателя – это однозначно хорошо, а вот со стороны поставщика и торговой сети не все так просто. 

Сентябрь, в связи с выборами нового состава Госдумы, не был богат на законодательные изменения. Но Федеральная налоговая служба, Минфин и Пенсионный Фонд России подготовили ряд интересных с точки зрения электронного документооборота приказов. 

Обзор нормативных правовых актов в августе начнем с нового порядка взаимодействия страхователей с ФСС РФ и ФНС России. Как сообщалось ранее, функции по администрированию страховых взносов передаются с 1 января 2017 года налоговым органам. В связи с этим Фонд социального страхования Российской Федерации разъяснил порядок сдачи отчетности по правоотношениям, возникшим до 31 декабря 2016 г. и с 1 января 2017 г.

Переключитесь на кириллицу
Возможно, вы ошиблись при вводе
Возможно, вы ошиблись при вводе