Мясо, колбаса, рыба, молоко, лекарственные средства и даже ваша кожанная сумочка — с 1 июля 2018 года эти и многие другие товары подлежат обязательной электронной сертификации через Федеральную государственную информационную систему (ФГИС) “Меркурий”. Это обязательство ложиться на плечи всех игроков рынка, деятельность которых связана с товарами животного происхождения.

Что изменится в государственном регулировании ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) с 1 июля? Какой будет система работы с ФГИС “Меркурий”? Как будет выглядить схема е-документооборота и EDI-цепочка поставок после перехода на электронную сертификацию? Как упростить и автоматизировать обмен ВСД с контрагентами с помощью электронного обмена данными?

Ответы на эти и многие другие вопросы узнаете 18 мая 2018 года на 3 Всероссийской конференции ФГИС «Меркурий» - практические вопросы и опыт внедрения, автоматизации и обмена е-данными между бизнесом и государством. Организатор события — ведущий провайдер е-документооборота E-COM при поддержке Россельхознадзора.

На одной площадке соберутся все розничные сети, крупнейшие производители и дистрибьюторы, представители Россельхознадзора и ФГИС “Меркурий”, чтобы разобрать на составляющие весь процесс отслеживания жизненного цикла продукции: от сырья до готового продукта на полке конкретного магазина. Для этого эксклюзивные эксперты в деталях расскажут о всех особенностях регистрации ВСД в ФГИС “Меркурий”, а также о способах автоматизации этого процесса.

Программу конференции составят доклады представителей E-COM, Россельознадзора и ведущих розничных торговых сетей, а также их поставщиков. Детальную программу конференции, темы докладов и их спикеров вы найдете на странице регистрации.

Присоединяйтесь к участию в Третьей конференции по особенностям интеграции ФГИС “Меркурий” — уникальной площадке представителей государства и владельцев бизнеса для автоматизации и обмена е-данными.

Участие в конференции для поставщиков и розничных сетей бесплатное по предварительной регистрации. Регистрация — обязательная.

РЕГИСТРАЦИЯ