ЭТрН: электронная
транспортная накладная

Как передать документ в любую
точку мира за 1 минуту
Узнать больше
преимущества

3 главных преимущества ЭТрН

отражение затрат
Мгновенное
отражение затрат
на транспортировку
экономия
На каждом этапе
процесса вы экономите
время и деньги
Прозрачность процесса
100% прозрачность
процесса, отображение
статусов ПЭП и УКЭП
в режиме реального
времени для всех участников

Чем вы рискуете, пока не перешли на ЭТрН?

  • Потеря и порча документов при транспортировке или при возвращении оригиналов
  • Часть документов возвращается неверно оформленными и не подписываются
  • Риск кражи грузов, отсутствие прозрачности и контроля
  • Постоянные затраты на архивацию и хранение
  • Подготовка документов для налоговых проверок занимает много времени
  • В момент приемки груза нет информации о непринятых товарах, нет возможности быстро довезти недостающее
Риск без ЭТрН
Преимущества с ЭТрН

Что вы выигрываете, при переходе на эТрН

  • Успеваете оперативно отследить и довезти недостающие товары
  • Можете контролировать весь процесс доставки и подписания документа
  • Не теряете документы и можете оперативно исправить и получить скорректированный от контрагента
  • Исключаете случаи кражи за cчет дополнительной авторизации при мобильном подписании
  • Получаете электронный архив с простым поиском, можете быстро подготовиться к налоговых проверкам
  • Обеспечиваете юридическую значимость документов
  • Экономите время и деньги на каждом этапе процесса работы с транспортными документами
E-COM для сети Магнит
Реализованное интеграционное решение ЭТрН
x4
раза
сокращение
документооборота
1
мин
создание документа
с электронной подписью
x24
раза
сокращение затрат
0
ошибок
от ручного
ввода

Перед нами стояла задача сократить время простоя транспорта, проверки и подписания документов.
Хранить документы в электронном архиве.

Бумажный архив документов за 5 лет:
~ 72 000 000 документов

Совместно с ТС Магнит запущен обмен ЭТрН.
Проект стартовал в конце 2018 года.

Время простоя сокращено
от 3 дней до 3 часов
Как это работает

Как это работает

Идентификация водителя на стороне транспортной компании
Выдача уникального Логина и Пароля для работы в сервисе
Подписание через
WEB, SMS, Viber, WhatsApp
Создание заявки в своей ИС и подписание
Подписание водителем ПЭП при приемке груза к перевозке
Подписание грузополучателем при приемке
Подписание водителем ПЭП при сдаче груза
Подписание транспортной компанией
Mобильное приложение

Mобильное приложение

Идентификация пользователя
Смена пароля, получение задания на перевозку
Статус заказа
Передача заказа грузополучателю
1 2 3 4

Э-КОМ

№ 1
Лидер российского рынка
по разработке сервисов
для B2B и B2G взаимодействия
ТОП-3
Входим в ТОП-3 провайдеров
в сегменте EDI-технологии
и в ТОП-5 компаний-операторов ЭДО
5000+
Производителей и поставщиков
торговых сетей используют
наши продукты
13 лет
Снижаем риски и расходы
при обмене информацией
Партнеры Э-КОМ

Нам доверяют

X5
Магнит
Лента
Ашан
МЕТРО
spar
danone
Дикси
сбербанк
CocaCola
TELE2
Виктория
Альфа-Банк
Loreal
Банк открытие
Регулирующие органамы

Рекомендовано и одобрено регулирующими органами

эТрН имеют равную юридическую силу с бумажными, согласно федеральному закону «Об электронной подписи». Процесс внедрения электронных документов курируется на уровне Правительства РФ в рамках национального проекта «Цифровая экономика». Подтверждающие нормативные акты:
Письмо от 12.09.2016 года №03-03-06/2/53176 Министерство финансов указало, что виды возможных для использования при оформлении первичных документов электронных подписей устан авливаются федеральными стандартами бухучета. Поскольку на данный момент такого стандарта нет, налогоплательщик может использовать любую электронную подпись при оформлении первичных учетных документов, соблюдая при этом требования Федерального закона №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Письмо от 11 января 2016 года №03-03-06/61 Министерство финансов рассмотрело вопрос о применении электронной подписи для оформления первичных учетных документов в целях налога на прибыль и сообщает, что первичные учетные документы можно подписывать простой или усиленной неквалифицированной электронными подписями в случае соблюдения условий Федерального закона №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Условия использование простой электронной подписи при подписании документов уточняются в статье 9, Федерального закона №63- ФЗ «Об электронной подписи».
В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О бухгалтерском учете», статья 9 пункт 2 в документе должны быть обязательные реквизиты первичного учетного документа.
Таким образом государство и контролирующие органы разрешают перевод ТрН в электронный вид
Электронная транспортная накладная

Электронная транспортная накладная:
быстро, выгодно, надежно

Помогаем торговым сетям, поставщикам, логистическим компаниям экономить время и деньги
Напишите нам прямо сейчас:
Имя
Переключитесь на кириллицу
Телефон
Возможно, вы ошиблись при вводе
E-mail
Возможно, вы ошиблись при вводе
ИНН
Возможно, вы ошиблись при вводе